Совершенствование маркетинговых коммуникаций (на примере рекламного агентства УП "Белая Карона")
Анализ маркетинговых коммуникаций рекламного агентства УП "Белая Карона", рекомендации по их совершенствованию. Оценка финансово-экономических показателей. Анализ маркетинговой среды. Перспективные направления коммуникационной политики предприятия.
Рубрика | Маркетинг, реклама и торговля |
Вид | дипломная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 26.05.2015 |
Размер файла | 1,5 M |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Рисунок 3.1 - Статистика ключевых слов на Яндекс Директ
Примечание - Источник: интернет
Необходимо максимально переработать наполнение сайта в соответствие с этими и другими фразами (ключевыми словами), чтобы занимать лидирующие позиции в результатах поиска и, чтобы пользователи автоматически попадали на корпоративный сайт компании. Существует две стратегии формирования списка поисковых фраз, их существует 2 вида:
- Выбор большого числа низкочастотных запросов (вариант А)
- Выбор 2-4 высокочастотных запросов (вариант Б)
Вариант А более предпочтителен, так как за счет большего числа слов снижается риск, что РА "Белая Карона" не попадет в топ поиска. Но лучше всего использовать объединение вариантов А и Б, то есть выбор такого низкочастотно запроса, который содержал бы в себе высокочастотные слова или выражения. Так же целесообразно использование синонимов, и слов с общим корнем. Что касается форматирования наполнения то прежде всего следует обратить внимание на наличие ключевых слов в <title> (заголовке страницы), URLах, в заголовка (<H1>, <H2>, и т.д.), а так же использование синонимов ключевых слов. При этом оптимальная плотность ключевого слова на страницах не должна превышать 5%. На этом проведение первого этапа ("Внутреннее факторы") SEO оптимизации сайта http://www.adfest. by и http://www.karrrona.com можно будет считать законченным.
Второй этап - это обмен ссылками, регистрация в каталогах, поисковых системах с целью поднятия его индекса цитирования. Рассмотрим каждый из них.
1) Регистрация во всех поисковых системах - один из первых и важнейших этапов оптимизации сайта. Не имеет смысла ждать пока поисковый робот внесет корпоративный сайт предприятия в свою базу. Предприятию следует иметь регистрацию в наиболее популярных белорусских и международных поисковых системах. Так как регистрация почти во всех поисковых системах бесплатна и для этого не требуется привлечение сторонних специалистов, данный шаг оптимизации может быть произведен с минимальными издержками.
2) Регистрация сайта в каталогах - второй немаловажный шаг. Необходимо зарегистрировать сайт в каталогах, где содержится большое количество сайтов различных тематик. Например, Yandex, Yahoo, DMOZ, LookSmart. Это повысит позицию веб сайта и зарекомендует его в поисковых системах. При регистрации необходимо указать краткий и информативный заголовок, четко описывающий тематику веб сайта и использующий ключевые.
3) Для обмена ссылками следует использовать тематический обмен. При тематическом обмене ссылками компании обмениваются рекламными площадями, что не влечет финансовых затрат.
Написание PR-статей - это лучший способ зарекомендовать предприятие. РА "Белая Карона" следует публиковать как можно больше статей и новостей, не забывая про обратную ссылку на корпоративный веб-сайт. Предлагается размещать PR-статьи на сайте marketing. by. Marketing. by - это крупнейший в Беларуси специализированный интернет-ресурс о маркетинге, рекламе и брендинге, отражающий наиболее актуальные вопросы, связанные с маркетингом и различными видами массовых коммуникаций в Республике Беларусь. Стоимость размещения одной статьи, новости компании на данном портале - 180 у. е. /нед., рекомендуется публиковать статьи 2 раза в месяц.
4) Создание блогов. Необходимо привлекать посетителей интересной информацией, новостями, и различными заметками. Не пренебрегать комментариями посетителей и отвечать на все вопросы, а также необходимо регулярно добавлять новые записи. Создание блогов бесплатно.
Таким образом, можно сделать вывод, что с помощью качественной оптимизации сайта можно обеспечить ожидаемые результаты посещаемости.
За счет этого рейтинг сайта в поисковых системах возрастает, и количество дополнительных посетителей и потенциальных клиентов увеличивается.
Еще одним способом продвижения РА "Белая Карона" в сети Интернет является продвижение в социальных сетях Vkontakte, Twitter и Facebook. К преимуществам продвижения предприятия в данных социальных сетях для РА "Белая Карона" относится:
- экономия денежных средств, т.к. РА "Белая Карона" продвигаться в социальных сетях можно бесплатно. Все, что для этого нужно - создание профиля и несколько часов в день для поддержания коммуникаций;
- скорость и простота. Предприятию создать группу в сети можно быстрее, чем самый простой сайт-визитку;
- быстрый запуск рекламной компании. В ее основе - заполнение профиля в социальной сети, и запуск рекламной компании в Google AdWords или Яндекс. Директ. Профиль должен быть доступным для просмотра;
- целевая аудитория, необходимая для того, чтобы обеспечить продвижение сайта в социальной сети. Здесь не нужно тратить средства на продвижение в поисковых системах. Социальная сеть является ресурсом, который самостоятельно активно привлекает пользователей;
- инструменты вирусного маркетинга. Вступление в группу "Белая Карона" носит импульсивный цепной характер. Пример: пользователь замечает, что его друг вступил в группу "Белая Карона"и собирается на фестиваль "Белый квадрат", о существовании которого он не знал, но он представляет для него интерес, тут же, следом за другом, и он вступает в эту же группу и делает заявку на участие в фестивале;
- интерактивность: можно легко узнать у пользователей группы или сообщества их мнение по поводу проходящей акции, выяснить, какие товары и услуги они хотели бы видеть в будущем, их пожелания и предпочтения по поводу продукции РА "Белая Карона";
- обратная связь с пользователями: постоянная, из любой точки мира без дополнительных затрат, что очень актуально, так как предприятие работает на зарубежных рынках.
Реклама, используемая в социальных сетях, также удобна и проста. В большинстве социальных сетей предусмотрены разделы, где можно дать объявление. В перспективе популярность сайта "Белая Карона" может вырасти за счет передачи информации от пользователя к пользователю (вирусный маркетинг).
Важно учесть в процессе оптимизации корпоративного сайта РА "Белая Карона", а также сайта фестиваля под социальные сети:
- контент (должен быть читабельный, красочный и интересный);
- создание постоянной аудитории проекта (общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих дискуссии в комментариях);
- публикация ссылок на контент других сайтов по тематике (возможность влиться в круг тематических проектов). Это могут быть сайты по рекламе, маркетингу, креативу, творчеству, дизайну;
- перелинковка статей между собой;
- устранение ненужных элементов интерфейса сайта (лишних ссылок, редко используемых блоков);
- установка на самые видимые места сайта полезных элементов - подписка на сайт, блок самых популярных статей, ссылка на комментирование с призывом "сделать это поскорее" и т.п.
- параллельная подача информации - рядом с основным блоком контента идет дополнительный блок с анонсами статей, ссылками на рекомендуемые заметки и другим (если основной контент не вызвал интерес, читатель может перейти на анонсируемые статьи);
- установка плагинов и виджетов для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями ("голосование", "рекомендация другу", "лучшие комментаторы");
- интеграция с социальными сетями: установка кнопок like (мне нравится), виджетов групп проекта в соцсетях, плагинов комментариев и авторизации через социальную сеть.
Так же целесообразно использовать E-mail рассылку. E-mail маркетинг - это один из наиболее эффективных способов работы с имеющейся у РА "Белая Карона" базой клиентов для генерации повторных заказов услуг и роста лояльности к бренду. Таким образом, не затрачивая никаких денежных средств, можно пригласить всех клиентов принять участие в фестивале "Белый квадрат", а тем у кого данное мероприятие вызовет больший интерес, можно будет отправить программу и анкету для аккредитации почтовой рассылкой.
Подводя итог, нужно сказать, что активное использование инструментов интернет-коммуникаций просто необходимо, потому что благодаря им мы можем охватить максимально широкую аудиторию с минимальными затратами и усилиями.
Эффективным инструментом для привлечения новых клиентов на фестиваль и для формирования позитивного имиджа агентства может стать баннерная реклама. Рекламирование услуги с помощью баннера - это своеобразное искусство.
Основными достоинствами баннера для РА "Белая Карона" являются:
- Значительная экономия ресурсов: баннерная реклама весьма нетребовательна к трудовым и материальным затратам. Для проведения успешной рекламной кампании потребуется лишь грамотный маркетолог, который создаст общую концепцию рекламной кампании, а также придумает общий вид баннера, его сюжет. Также в обязанности маркетолога войдет решение задач по выбору места размещения баннера. Вместе с экономией затрат трудовых, баннерная реклама помогает значительно сократить время, требующееся для успешного продвижения услуги.
- Легкость в управлении - не составит большого труда скорректировать размер, формат или же любые другие опции баннера.
- Четкая целенаправленность, способность привлечь своим видом большее количество клиентов. Баннер своей наглядностью привлекает внимание потенциальных клиентов, тем более в настоящее время, благодаря развитию Интернет-технологий, баннеры превращаются из просто статичных картинок в файлы, содержащие сложную анимацию и звуки.
- Совмещение имиджевой и продающей функций.
- Результаты можно оценить мгновенно. Рекламный эффект от баннера рассчитывается как отношение числа показов баннера к числу кликов по нему. Эта величина носит название CTR и колеблется от 0 до 1. Реальное значение CTR = 0.03 означает, что за сто показов Вашего баннера по нему было выполнено три клика. По клику рекламодатель платит конкретно за клик т.е. переход на его сайт.
Самый посещаемый и разноплановый по своим ресурсам портал Беларуси - это TUT. BY. Месячная аудитория портала - более 1,1 млн. человек. Свободные позиции можно отследить в режиме реального времени по ссылке www.mesta. tut. by. Среди баннерной рекламы проекта TUT. BY наибольшей популярностью пользуются форматы 150*150, 468*60, 240*400 и "растяжки"-баннеры. Каждый из них может быть показан аудитории, ограниченной по полу, возрасту, месту учебы и проживания, интересам.
Макет баннерной рекламы Международного фестиваля рекламы и маркетинга представлен на рисунке 3.2-3.4 После нажатия на баннер - потребитель попадает на официальный сайт фестиваля "Белый квадрат" - http://www.adfest. by-, где дано подробное описание программы мероприятия, а также происходит постоянное обновление новостей и каждый посетитель может узнать правила регистрации. Данный баннер составлен в соответствии с приемами эффективности баннеров: он динамичен, привлекает внимание, содержит рекламную информацию, побуждает к действию.
Рисунок 3.2 - Первый кадр баннерной рекламы фестиваля "Белый квадрат"
Примечание - Источник: собственная разработка
Динамические баннеры - баннеры, которые показываются случайным образом (динамически) на разных страницах портала tut. by, обычно вверху. Стоимость размещения рекламы низка: базовая ставка для 1000 показов - всего 1$. Примерная стоимость размещения баннера на портале tut. by за 1000000 показов будет равна 1000$. Разработка баннера - 40$.
Рисунок 3.3 - Второй кадр баннерной рекламы фестиваля "Белый квадрат"
Примечание - Источник: собственная разработка
Рисунок 3.4 - Третий кадр баннерной рекламы фестиваля "Белый квадрат"
Примечание - Источник: собственная разработка
Таким образом, представим общие затраты на данный вид рекламы в таблице 3.1 Все цены приведены в долларах США по курсу Национального Банка на 09.05.12 (1 у. е. =8 150 р.). Стоимость баннерной рекламы составит 8150000 бел. руб.
Таблица 3.3 - Расходы на баннерную рекламу РА "Белая Карона" на портале tut. by
Статья расходов |
Сумма, у. е. |
|
Разработка баннера |
40 |
|
1000000 просмотров баннера |
1 000 |
|
Итого за баннерную рекламу |
1 040 |
Примечание - Источник: собственная разработка
Произведем расчет показателей эффективности, чтобы отследить отклик аудитории на баннер:
1) AD Impression - общее количество баннерных показов.
По экспертным оценкам AD Impression=760 000
При рассмотрении данного показателя следует помнить о погрешностях, которые не учитываются AD Impression:
- баннер загрузился, но не отобразился;
- баннер внизу страницы (посетитель не воспользовался линейкой прокрутки);
2) AD Reach - количество уникальных пользователей, которым был показан баннер.
По предположительным оценкам AD Reach= 25 400
Погрешности, не учитываемые AD Reach:
- динамические IP-адреса;
- отключение пользователями файлов cookie.
3) AD Frequency - средняя частота показа баннера одному зрителю.
AD Frequency = 760 000/25 400=2,99
Это означает, что один пользователь сайта "Вконтакте" увидел баннер в среднем 3 раза.
4) CTR (Click Trough Ratio) - процентное соотношение числа кликов по рекламному блоку к числу его показов. Данные статистики сайта утверждают, что средний показатель CTR равен 0,29%
При оценке рекламных кампаний с помощью показателя CTR необходимо принимать во внимание следующие факторы:
- кликнуть по баннеру могли случайные люди, которых привлек дизайн картинки или действия которых были мотивированы другими фактами, отличными от интересов рекламируемой кампании;
- пользователи, кликнувшие по баннеру, могут не заинтересоваться информацией, размещенной на сайте фесиваля;
- пользователи, перешедшие на сайт по клику на баннер, могут счесть предложение неинтересным.
5) AD Exposure - количество пользователей, реально увидивших опубликованную рекламу. Данный показатель по оценкам специалистов равен 70% AD Impression.
AD Exposure = 0,7*760 000 = 532 000
6) Фактическая стоимость одного рекламного контакта
1000$/532000 = 0,002$
7) Стоимость контакта с уникальным пользователем
1000$/25400=0,039$
8) CPC (Cost per Click) - стоимость одного клика.
СРС = 1000$/16000=0,0625$
Стоимость всех предложенных рекламных мероприятий в сети Интернет представлена в таблице 3.2.
Таблица 3.4 - Стоимость рекламных мероприятий в сети Интернет
Статья затрат |
Общая стоимость, бел. руб. |
|
Баннерная реклама |
8476000 |
|
Размещение PR-статей |
2934000 |
|
Услуги специалиста по поисковой оптимизации |
3786400 |
|
Итого |
15196400 |
Примечание - Источник: собственная разработка
Таким образом, общий бюджет рекламных мероприятий в сети Интернет составил 15196400 бел. руб.
Для тех, кто хочет делать рекламу, но ощущает явный недостаток знаний и опыта, или не умеет направить креативное мышление в нужное русло, или хочет получить максимум новой и полезной информации от успешных работников рекламной индустрии, автор работы предлагает открыть школу рекламного креатива на базе РА "Белая Карона".
Основная цель: увеличение числа посетителей фестиваля "Белый квадрат", укрепление имиджа предприятия, как активно развивающегося и постоянно расширяющего спектр предлагаемых услуг, а также роста прибыли РА "Белая Карона.
Целевая аудитория или для кого предназначен данный курс:
Программа ориентирована прежде всего на начинающих, но амбициозных создателей рекламы: дизайнеров и креативщиков - всех, кто делает первые шаги на пути творческой рекламной карьеры. Курс рассчитан на тех, кто решил всерьез посвятить себя этой профессии и стать настоящим профессионалом.
Также данная программа будет полезна практикующим креативщикам и рекламщикам, которые хотят повысить свою квалификацию и получить знания из области маркетинга, психологии, копирайтинга, брендинга и прочих прикладных дисциплин, без знания которых невозможно создание не только яркой, но и эффективной рекламы.
Фестиваль "Белый квадрат" и школа рекламного креатива будут активно сотрудничать между собой. Посетителям фестиваля будет предоставляться 15% скидка на обучение в школе рекламного креатива и, в свою очередь, выпускникам школы будут также предоставляться скидки на посещение и предоставление своих работ на фестивале рекламы и маркетинга. Таким образом, каждый из этих масштабных и уникальных в своем роде проекта, будут продвигать и рекламировать друг друга.
Похожие школы и курсы по рекламе и маркетингу в Минске, которые могут стать конкурентами:
- Школа рекламы Александра Шейко;
- Курсы менеджеров по рекламе PR;
- Высшая школа рекламы при ГУО "Академия последипломного образования";
- Бизнес-школа маркетинга;
- Школа маркетинга и рекламы Viva Liberty.
Таким образом, можно сделать вывод, что конкуренция является незначительной и абсолютных аналогов на рынке нет, а следовательно есть спрос на данные услуги.
Основные преимущества Школы рекламного креатива:
1) Программа обучения совмещает в себе минимум теории с максимум практики с успешными специалистами на реальным проектах и кейсах.
Все лекции подкрепляются мастер-классами с участием гуру в области маркетинга и рекламы.
2) Это настоящая школа креатива, а не сидение за книжками и записывание скучных лекций.
3) Обучение в небольших группах (не более 7-10 человек) построено на максимальной обратной связи, включает в себя разные формы обучения (лекции, мастер-классы, тренинги, работа в команде, создание собственных проектов и реализация идей), что позволяет предельно эффективно усваивать материал.
4) Индивидуальный подход - каждый учащийся на собеседовании сообщает о своей цели обучения. В зависимости от этого вводятся индивидуальные коррективы в курс подготовки (домашние задания, индивидуальное консультирование).
5) Для начинающих специалистов курс обучения является подготовкой к трудоустройству. После успешного окончания курса выпускник обеспечивается необходимыми инструментами для успешного трудоустройства - резюме, опыт работы, портфолио, рекомендательное письмо, личные рекомендации успешных специалистов. Наша школа креатива - это начало карьеры.
Курс ведет креативный директор РА "Белая Карона", с постоянным участием известнейших профессионалов своего дела не только Беларуси, но и стран ближнего зарубежья.
Длительность обучения: 3 месяца.
График занятий: 2 раза в неделю по 2-3 часа в вечернее время (время выбрано с учетом экономии на начальном этапе открытия школы и возможности проведения занятий в офисе РА "Белая Карона").
Стоимость обучения:
- для физ. лиц 950 тыс. бел. руб. /мес.;
- для юр. лиц 1250 тыс. бел. руб. /мес.
Целесообразность открытия школы рекламного креатива на основе РА "Белая Карона" подтверждается следующими факторами:
- Взаимовыгодное продвижение фестиваля и школы;
- Финансовая выгода для предприятия;
- Укрепление имиджа рекламного агентства, как одного из самых креативных и высококонкурентных;
- Возможность расширять штат сотрудников за счет самых талантливых и неординарных выпускников своей же школы;
- Новый независимый источник идей и вдохновения.
Открытие данной школы станет новым гармоничным этапом в развитии РА "Белая Карона", спустя 15 лет успешной работы на рынке рекламы и прекрасного опыта организации единственного в своем роде Международного фестиваля "Белый квадрат".
Сделаем вывод, что маркетинговые коммуникации являются основой для всех сфер рыночной деятельности, задача которых - достижение успехов в процессе удовлетворения совокупных потребностей общества. Они служат важным инструментом при осуществлении связей с общественностью в коммерческой сфере, способствуют реализации товаров и услуг, повышают имидж предприятия, конкурентные преимущества и способствуют достижению поставленных целей.
Список использованных источников
1 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Перевод с англ.В.Б. Боброва /Общая редакция и вступительная статья Е.М. Пеньковой. - М.: Издательство "Прогресс" 2003. - 787 с.
2 Бронникова, Т.С., Чернявский, А.Г. Маркетинг. Учебное пособие/ - Т.С. Бронникова. - М.: ПРИОР, 2002. - 128 с.
3 Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций/ Л.Е. Бассовский. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 219с.
4 Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Передод с англ. Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2001. - 864 с.
5 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - Москва: Издательство "ФинПресс", 2002. - 656 с.
6 Армстронг Гари, Вонч Вероника, Котлер Филип, Сондерс Джой/ Основы Маркетинга; 4-е издание: пер с англ/ Г. Армстронг - М.: ООО "Н.Д. Вильямс", 2007. - 1200 с.
7 Назимко, А.Е. Событийный маркетинг / А.Е. Назимко. - Москва; Санкт-Петербург: Вершина, 2007. - 223 с
8 Событийный маркетинг [Электронный ресурс] / Статьи - 2009. - Режим доступа: http://www.eventmarketing.ru. - Дата доступа: 17.03.2009.
9 Ермаков, В.В. Рекламное дело: Учеб. Пособие. - М.: Издательство психолого-социального института; Ворнеж: Издательство ИПО "МОДЭК", 2004. - 184 с.
10 Мацкевич, О. "Фестивальная реклама" и реклама "под фестиваль" / О. Мацкевич // Рекламные технологии. 2006. - № 5. - С.4-7.
11 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс. - Санкт-Петербург: Питер, 2002. - 736 с.
12 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - Москва: Издательство "ФинПресс", 2000. - 464 с.
13 Ляйнеманн, Р. Пресс-конференция / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева. - Минск: Гревцов Паблишер, 2009. - 395 с.
14 Сто один способ успешного маркетинга. / Пер. С англ.К. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005.496 с.
15 Пасмуров, А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку / А.Я. Пасмуров. - Санкт-Петербург: Питер-Пресс, 2006. - 265 с.
16 Положение о Международном Фестивале рекламы "Белый квадрат".
17 Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе.: Учебник для вузов/ Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 255 с.
18 Public relations: основы теории и практики: Курс лекций / Н.В. Шакуро. - Мн.: ИО ООО "БИП-С", 2002. - 82 с.
19 Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? / пер с англ. - Днепррпетровск: Баланс-клуб, 2004. - 368 с.
20 Зенкин, Д.В. Как создавать и распространять пресс-релиз / Д.В. Зенкин // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 02 (38). - С.92-97.
21 Мацуро, Ю. Игры цвета / Ю. Мацуро // Маркетинг: идеи и технологии. - 2008. - № 7. - С.94-98.
22 Гойхманн, О.Я. Организация и проведение мероприятий / О.Я. Гойхманн. - Москва: Инфра-М, 2008. - 119 с.
23 Шабловский, А. Конференция как инструмент маркетинговых коммуникаций / А. Шабловский // Маркетинг: идеи и технологии. - 2007. - № 6. - С.92-96.
24 Гвозденко, А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях / А.Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 2. - С.144-156.
25 Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации / Т.А. Беркутова. - Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 254 с.
26 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации / Под ред. Проф. Л.П. Данилова. - 2-е издание. - М.: Издательско-торговая корпорация "Даньков и К", 2007. - 304 с.
27 Официальный сайт рекламного агентства УП "Белая Карона " Karrrona.com. [Электронный ресурс]. - 2011. - Режим доступа: http://www.karrrona.com - Дата доступа: 17.05.2012.
28 Официальный сайт Международного Фестиваля рекламы и маркетинга "Белый Квадрат " [Электронный ресурс]. - 2011. - http://www.adfest. by. - Дата доступа: 17.05.2012.
29 Официальный сайт Киевского Международного Фестиваля рекламы [Электронный ресурс]. - 2011. - Режим доступа: http://adfestival.com.ua. - Дата доступа: 17.05.2012.
30 Паневчик В.В., Лобач Л.А. Общие требования, порядок выполнения и правила оформления студенческих работ и магистерской диссертации: Мн.: БГЭУ 2009. с.87.
31 Бобкова, С. Технологии и инструменты событийного маркетинга / С. Бобкова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2007. - № 6. - С.77-84.
32. Внутренняя отчетность УП "Белая Карона" за 2007-2009-й годы.
33 Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2007. - 395 с.
34 Каталог работ Международного Фестиваля рекламы "Белый квадрат". - Минск: УП "Донарит", 2010. - 44 с.
35 Михайленко, Т.А. Планирование PR-программы и оценка ее эффективности / Т.А. Михайленко // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 06 (42). - С.376-385.
36 Официальный сайт информационного портала Tut. by [Электронный ресурс]. - 2011. - Режим доступа: http://tut. by. - Дата доступа: 17.05.2012.
37 Официальный сайт информационного портала Belreklama. by [Электронный ресурс]. - 2011. - Режим доступа: http://www.belreklama. by. - Дата доступа: 17.05.2012.
38 Официальный сайт информационного портала Marketing. by [Электронный ресурс]. - 2011. - Режим доступа: http://tut. by. - Дата доступа: 17.05.2012.
39 Официальный сайт информационного портала Adline. by [Электронный ресурс]. - 2011. - Режим доступа: http://www.adline. by. - Дата доступа: 17.05.2012.
40 Официальный сайт информационного портала Sostav.ru [Электронный ресурс]. - 2011. - Режим доступа: http://www.sostav.ru. - Дата доступа: 17.05.2012.
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Особенности создания печатной рекламы. Специфика продвижения рекламных услуг. Анализ печатной рекламы УП "Белая Карона" и предложить направления её совершенствования. Услуги дизайна полиграфической продукции компании, организация рекламной деятельности.
курсовая работа [3,1 M], добавлен 11.05.2016Сущность комплекса маркетинговых коммуникаций и методы оценки его эффективности. Анализ условий и особенностей реализации коммуникационной деятельности предприятия. Этапы разработки программы маркетинговых коммуникаций и расчет рекламного бюджета.
дипломная работа [4,1 M], добавлен 23.03.2011Анализ рынка услуг промышленного дизайна. Деятельность креативного digital-агентства в области коммуникаций. Разработка и оценка эффективности планируемой программы маркетинговых коммуникаций. Контакты агентства с потенциальными клиентами и конкурентами.
курсовая работа [3,9 M], добавлен 17.12.2015Сущность, концепции и планирование маркетинговой деятельности. Направления маркетинговых исследований. Методы определения бюджета маркетинга. Анализ конкурентоспособности и управления маркетинговой деятельностью рекламного предприятия, его эффективность.
дипломная работа [1,9 M], добавлен 06.02.2014Система маркетинговых коммуникаций и ее роль в продвижении продукции. Анализ экономических показателей деятельности, конкурентной среды и основных проблем в системе стимулирования сбыта предприятия. Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики.
дипломная работа [1,3 M], добавлен 29.11.2013Система массовых коммуникаций на предприятии. Задача внешних коммуникаций - трансформирование желаемой стратегической позиции в поведение организации. Система внутренних коммуникаций. Анализ состояния коммуникационной системы рекламного агентства "Бренд".
контрольная работа [49,0 K], добавлен 17.11.2010Понятие маркетинговых коммуникаций. Элементы маркетинговой коммуникации. Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Представление об общей маркетинговой стратегии фирмы. Типы маркетинговой коммуникационной деятельности.
курсовая работа [23,2 K], добавлен 02.03.2003Понятие маркетинговых коммуникаций. Web-сайт - главный элемент системы маркетинга в Интернете. Использование сети Интернет в системе маркетинговых коммуникаций ОАО "Брестский райагросервис". Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики.
дипломная работа [1,0 M], добавлен 29.05.2013Определение термина, понятие, сущность и виды рекламы. Анализ рекламного сектора в Казахстане. Реклама как важнейший инструмент коммуникационной политики предприятия. Мероприятия по оптимизации показателей деятельности рекламного агентства "Ad 4 U".
дипломная работа [844,6 K], добавлен 26.02.2011Технико-экономическая характеристика ОАО "Сланцевский цементный завод "ЦЕСЛА". Анализ маркетинговой среды предприятия. Характеристика организационной структуры. Рекомендации по формированию программы маркетинговых коммуникаций и оценка её эффективности.
отчет по практике [138,5 K], добавлен 15.09.2015