Анализ деятельности Интернет-магазина и расчет его эффективности

Необходимость использования интернета на современном этапе развития мировой экономики. Возможность индивидуального и персонифицированного подхода к потребителю. Процесс создания простейшего Интернет-магазина. Сбор и обработка данных для анализа рекламы.

Рубрика Маркетинг, реклама и торговля
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 28.02.2013
Размер файла 2,4 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Второй вариант, когда счетчики устанавливаются на всех страницах сайта, позволяет получить более репрезентативную картину. В этом случае есть возможность определить и проанализировать наиболее популярные маршруты передвижения по серверу, точки входа и выхода посетителей, наиболее популярные разделы сервера, глубину интереса посетителей, то есть, сколько в среднем страниц читается, сколько времени проводят на сайте и т. д.

Другим методом получения информации о посетителях сайта является использование статистики, получаемой поставщиком услуг Интернета. Поставщик услуг поддерживает файлы журналов, в которых содержится информация по каждому запросу Web-страницы или графического объекта с сервера. В файле журнала обычно содержится следующая информация: IP-адрес посетителя, дата и время посещения, команда, запрошенный файл, ссылка, по которой он попал на сервер, используемые браузер и платформа. В нем не хранится информация об электронном адресе посетителя, а только IP-адрес, по которому можно определить домен пользователя. Домен может представлять значительный интерес, например, если характеризует географический регион пользователя. Большой информативностью обладает источник, откуда посетитель попал на сервер, так как это позволяет анализировать эффективность различных источников доступа к web-сайту.

Поставщик услуг Интернета обладает возможностью установки программного обеспечения, которое производит статистический анализ данных и может автоматически составлять ежедневные, еженедельные или ежемесячные отчеты с последующей отправкой их по электронной почте владельцу сервера.

В курсовой работе будет использован инструмент сбора и обработки данных о посетителях магазина, предоставленный компанией Open.by, интегрированные счетчики, статистика посещений на сайте shop.by и т.д.

3.2 Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователей с рекламой

При выборе средств рекламы необходимо, чтобы они обеспечивали максимальный охват целевой аудитории. Целесообразно составить несколько вариантов сочетания различных средств рекламы (или несколько сценариев рекламной кампании).

Для каждого варианта рекламной кампании необходимо рассчитать ряд показателей, чтобы определить тот, который обеспечивает максимальную экономическую эффективность. К таким показателям относятся следующие:

- общая стоимость рекламной кампании, включающая затраты на ее проведение и подготовку;

- количество новых осведомленных пользователей;

- ожидаемое количество новых целевых посетителей, которые будут привлечены на сайт;

- стоимость привлечения одного целевого посетителя.

При размещении рекламы в Интернете выделяют целый ряд ценовых моделей оплаты, представленных на рис. 3.1.

С точки зрения издателя, наиболее безопасны модели Flat fee и СРМ, менее всего - CPS. В первом случае издателю гарантирована оговоренная сумма за определенное время; во втором - издатель напрямую зависит от посещаемости своего сайта. Модель СРС усложняется тем, что рекламодатель требует не только посещения сайта издателя, но и исполнения рекламы, т. е. привлечения пользователей сети на Web-сайт рекламодателя.

Последние модели СРА и CPS помимо вышеназванных учитывают такие факторы, как уровень реализации, например в электронном магазине, конкурентоспособность цен на товары (услуги), характер предлагаемой услуги.

Рассчитаем эффективность баннерной рекламы для нашего созданного Интернет - магазина по продаже бытовой техники (табл. 3.1).

Таблица 3.1 Исходные данные

Рекламная площадка

AD Impression,

тыс.раз

AD Reach, тыс. чел.

Количество пользователей, кликнувших на рекламу, чел.

Стоимость рекламы, у.е.

Поисковый сервер Yandex.ru (баннер)

90

60

2160

613

Каталог All.by

90

60

680

213

Баннерная сеть

160

150

3210

120

Портал tut.by

165

100

3180

168

ИТОГО

505

370

9230

1114

AD Impression, раз - определяет общее количество заказанных баннеров.

AD Reach, чел - выражает количество уникальных пользователей, которым был показан баннер.

AD Frequencу, раз - среднее количество показов рекламы уникальному пользователю.

AD Frequencу = AD Impression/ AD Reach (3.1)

AD Frequencу (поисковый сервер Yandex.ru (баннер)) = 90/60 = 1,5

AD Frequencу (Каталог all.by)= 90/60 = 1,5

AD Frequencу (баннерная сеть) = 160/150 = 1,07

AD Frequencу (Портал tut.by) = 165/100 = 1,65

AD Exposure - определяет количество пользователей, реально увидевших на этой странице рекламу, т.е. фактическое количество контактов аудитории с носителями рекламы.

AD Exposure = AD Impression*70/100 (3.2)

AD Exposure (поисковый сервер Yandex.ru (баннер)) = 90Ч70/100 = 6,3 тыс. чел.

AD Exposure (Каталог all.by)= 90Ч70/100 = 6,3 тыс. чел.

AD Exposure (баннерная сеть) = 160Ч70/100 = 11,2 тыс. чел.

AD Exposure (Портал tut.by) = 165Ч70/100 = 11,55 тыс. чел.

CTR (Click Trought Ratio) - отношение числа пользователей, которые кликнули на рекламу, к общему числу пользователей, которым она была продемонстрирована.

CTR = Кол-во польз-й, клик-х на рекламу/ AD Impression (3.3)

CTR (поисковый сервер Yandex.ru (баннер)) = 2160/90000 = 0,024

CTR (Каталог all.by) = 680/90000 = 0,0076

CTR (баннерная сеть) = 3210/160000 = 0,02

CTR (Портал tut.by) = 3180/165000 = 0,019

Далее рассчитаем фактическую стоимость одного рекламного контакта для данной рекламной площадки.

Ср.к. = Зр.у / AD Exposure (3.4)

где: Ср.к. - фактическая стоимость одного рекламного контакта для данной рекламной площадки, у.е.

Зр.у - сумма, истраченная на рекламу на данном узле, у.е.

Тогда:

Ср.к. (поисковый сервер Yandex.ru (баннер)) = 613/6300 = 0,097

интернет магазин потребитель реклама

Ср.к. (Каталог all.by) = 213/6300 = 0,034

Ср.к. (баннерная сеть) = 120/11200 = 0,011

Ср.к. (Портал tut.by) = 168/11550 = 0,015

Далее рассчитаем фактическую стоимость контакта с уникальным пользователем, у.е..

Ск.у.п. = Зр.у/ AD Reach (3.5)

где: Ск.у.п. - стоимость контакта с уникальным пользователем, у.е.

Ск.у.п. (поисковый сервер Yandex.ru (баннер)) = 613/60000 = 0,01

Ск.у.п. (Каталог all.by) = 213/60000 = 0,0036

Ск.у.п. (баннерная сеть) = 120/150000 = 0,0008

Ск.у.п. (Портал tut.by) = 168/100000 = 0,00168

Далее рассчитаем фактическую стоимость одного щелчка пользователя, у.е.

где: СРС - стоимость одного щелчка пользователя, у.е.

СРС = Зр.у/количество пользователей, кликнувших на рекламу (3.6)

СРС (поисковый сервер Yandex.ru (баннер)) = 613/2160 = 0,28

СРС (Каталог all.by) = 213/680 = 0,31

СРС (баннерная сеть) = 120/3210 = 0,037

СРС (Портал tut.by) = 168/3180 = 0,052

Все полученные данные сведем в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 Подсчет эффективности баннерной рекламы

Рекламная площадка

Зр.у,

тыс. у. е.

AD Frequencу

раз/чел.

AD Exposure, тыс. раз

CTR

чел/

тыс. раз

Ср.к.

у.е.

Ск.у.п.

у.е

СРС

у.е.

Поисковый сервер Yandex.ru (баннер)

0,613

1,5

6,3

0,024

0,097

0,01

0,28

Каталог All.by

0,213

1,5

6,3

0,0076

0,034

0,0036

0,31

Баннерная сеть

0,12

1,07

11,2

0,02

0,011

0,0008

0,037

Портал tut.by

0,168

1,65

11,55

0,019

0,015

0,00168

0,052

ИТОГО

1,114

5,72

35,35

0,0706

0,157

0,01608

0,679

Баннеры нашего магазина будут продемонстрированы 505000 раз, при этом число уникальных посетителей составило 370000 человек, на баннеры щелкнули 9230 человек. Каждому пользователю баннеры были показаны 5,72 раза. Фактическая стоимость одного рекламного контакта составляет 0,157 у.е. Стоимость контакта с уникальным пользователем равна 0,01608 у.е., а стоимость одного щелчка по всем рекламным площадкам составляет 0,679 у.е.

3.3 Расчет экономической эффективности системы маркетинга в сети Интернет

Для расчета экономической эффективности системы маркетинга на основе web-сервера в сети Интернет произведем следующие расчеты:

- расчет капитальных вложений (КВ);

- расчет эксплуатационных расходов (ЭР);

- расчет экономического эффекта (ЭЭ).

Затраты на приобретение технических и программных средств рассчитываться не будут т.к. данные технические и программные средства предоставлены компанией Shop.by.

Затраты на установку и монтаж компьютеров составят: 1200у.е.Ч1+30у.еЧ1 = 1230 у.е. Покупка лазерного принтера - 150 у.е. Итого =1230+150=1380 у.е.

Т.к. расчет затрат на создание сайта был произведен во второй главе, представим их в табл. 3.3.

Таблица 3.3 Затраты на разработку и обслуживание Интернет-магазина

Статья затрат

Величина затрат

создание Интернет-магазина

138

единовременный взнос при подключении к сети Интернет

40

Итого:

178

Итого капитальные затраты составляют 1380 + 178 = 1558 у.е.

Эксплуатационные затраты представляют собой сумму затрат связанных с эксплуатацией электронного магазина. Они включают следующие статьи затрат:

- амортизационные отчисления;

- затраты на потребляемую электроэнергию;

- затраты на оплату труда;

- начисления на заработную плату;

- абонентскую плату за доступ к сети Internet и за использование IP-адреса;

- расходы на проведение рекламной кампании;

- расходы по доставке товара покупателю;

- затраты на расходные материалы.

Далее определим эксплуатационные затраты за год, состоящие из зарплаты обслуживающего персонала (2 человека с заработной платов 820 тыс. бел. руб. в месяц), абонентской платы за обслуживание магазина, технического обслуживания абонентской линии провайдером, оплаты услуг провайдера, амортизационных отчислений, затрат на канцелярские принадлежности.

Рассчитаем норму амортизационных отчислений линейным способом (на пять лет), если остаточная стоимость компьютера, принтера и программного обеспечения = 1200 + 150 = 1350 у.е.

Амор = Ст-ть ОС / Ср экспл / 12 (3.7)

Амор = 1350/5/12 = 22,5 у.е. в месяц или 270 у.е. в год.

Затраты на потребляемую электроэнергию определим по формуле:

Зэл = Ц Ч М Ч t Ч Фэ, (3.8)

где Ц - стоимость 1 кВт электроэнергии (0,11 у. е.),

М - потребляемая мощность ПЭВМ (0,35 кВт),

t - время работы в день (8 ч),

Фэ - годовой фонд времени (249 дней).

Зэл = 0,11 Ч 0,35 Ч 8 Ч 249 = 76,7 у. е.

Норматив затрат на послегарантийный ремонт ОС не производится.

Рассчитаем затраты на оплату труда. Затраты на оплату труда определим по следующим формулам:

Зот` = ( з/п + з/п Ч Нд) Ч 12 Ч Ч, (3.9)

Итого затраты на оплату труда составляют:

Зот` = (400+ 400 Ч 0,15) Ч 12 Ч 2 = 11040 у.е.

Данные для расчета заработной платы приведены в табл. 3.4.

Таблица 3.4 Исходные данные для расчета оплаты труда

Показатель

Обозначение

Единица измерения

Значение

Количество работников

Ч

Чел.

2

З/п одного работника

з/п

у.е.

400

Норма доплаты к з/п

Нд

%

15

Определим начисления на заработную плату:

- отчисления в фонд социальной защиты населения (35 %)

Нфсзн` = 11040 Ч 0,35= 3864 у.е.;

- отчисления страховых платежей от несчастных случаев - 1%

Ндр = 11040 Ч 0,01 = 110,4 у.е.

Итого отчисления:

3864+110,4= 3974,4 у.е.

Абонентская плата за хостинг равна 120 у.е. в год. Оплата за Интернет - 60 у.е./месяц.

Итого = 120 + (60*12) = 840 у.е.

Расходы на проводимую рекламную кампанию составят:

Зр = 1114 у.е. Расчет расходов в главе 3.1.

Расходы по доставке товара покупателю составят 310 у.е. Они включают заработную плату водителя, амортизацию автомобиля, стоимость топлива.

Итого в год = 310*12 = 3720 у.е.

Затраты на расходные материалы сведены в табл. 3.5.

Таблица 3.5 Затраты на расходные материалы

Наименование

Количество

Цена за единицу, у. е.

Стоимость

Картриджи к лазерному принтеру

3

30

90

Канцелярские принадлежности

-

-

30

Бумага А4, упаковка 500 шт.

4

6

24

Итого

-

-

144

Результаты расчета текущих затрат по статьям приведены в табл. 3.6. амортизацию, расходы на топливо и зарплату водителю.

Расчет эксплуатационных затрат сведем в табл. 3.6.

Таблица 3.6 Расчет эксплуатационных затрат.

Наименование затрат

Стоимость, у.е.

Абонентская плата за обслуживание магазина (данные представлены в пункте 2.1. 2-й главы)

960

Техническое обслуживание линии провайдером

113

Оплата услуг провайдера согласно тарифного плана

312

Затраты на оплату труда

11040

Начисления на ФЗП

3974,4

Оплата за электроэнергию

76,7

Расходы по доставке товара покупателю

3720

Затраты на расходные материалы

144

Затраты на рекламу в Интернете

1114

Амортизационные отчисления

270

Приобретение продукции

11713

ИТОГО

33437

Из полученных расчетов видно, что капитальные затраты составили: 1558 у.е., эксплуатационные затраты составили 33437 у.е.

3.4 Расчет экономического эффекта

По мнению экспертов, создание интернет-магазина позволит получить выручку в размере 42100 у.е..

Балансовая прибыль (ПБ), у.е., определится по формуле 3.10

ПБ = ДО - НК - З, (3.10)

где ДО - доходы от основной деятельности, у.е.;

НК - налоги и отчисления из выручки, у.е.;

З - текущие затраты, у.е.

Налог на добавленную стоимость НДС, у.е., рассчитывается в размере 18 % (процентов) от общей суммы доходов от основной деятельности по формуле 3.12:

НДС = ДО Ч 0,18 / 1,18 (3.12)

Налог на добавленную стоимость будет равен: НДС = 42100 Ч 18 / 118 = 6422 у.е.

Сбор в республиканский фонд поддержки производителей с/х продукции, продовольствия и аграрной науки (2%) (ОН) = (42100- 6422) Ч 2 / 100 = 714 у.е.

НК = НДС + ОН (3.11)

НК = 6422 + 714 = 7136 у.е.

Итого прирост балансовой прибыли составил:

ПБ = 42100 - 7136 - 33437 = 1527 у.е.

Экономический эффект от внедрения интернет-магазина выступает в виде чистой прибыли Пч, у.е., определяется как разница между балансовой прибылью, налогом на прибыль Нп, местными налогами и сборами (сумма местных налогов и сборов определяется как 4% от прибыли, остающейся в распоряжении предприятия до ее распределения), по формуле (3.13):

Пч = ПБ - НП - НМС, (3.13)

где НП - налог на прибыль (24%), у.е.;

НП = ПБ Ч 0,24 (3.14)

НП = 1527Ч 0,24 = 366,5 у.е.

Пч = 1527-366,5= 1160,5 у.е.

Исходя из расчетов, можно сделать вывод, показатели экономической эффективности выросли по сравнению с предыдущим годом.

3.5 Оценка эффективности предложенных мероприятий

Рассчитаем срок окупаемости капитальных вложений. Капитальные вложения окупаются за счет притока прибыли и амортизационных отчислений.

Сумма этих двух показателей даст чистый финансовый поток ЧФП, у.е. (3.15)

ЧФП = Пч + А (3.15)

где А - амортизационные отчисления, у.е;

Пч - чистая прибыль.

ЧФП = 1160,5 + 270 = 1430,5 у.е.

Таким образом срок окупаемости Т, определится по формуле (3.16):

Т = К / ЧФП, (3.16)

где К - капитальные вложения, у.е.;

Т = 1558/ 1430,5 = 1,09

Проблема оценки эффективности достаточно широка и может включать в себя технические, экономические, организационные и другие аспекты.

Создав сайт, предприятие создает дополнительную точку с практически неограниченной способностью к расширению ассортимента товаров и услуг.

Приведем годовой прирост прибыли и амортизации к начальному периоду.

Чистый дисконтируемый финансовый поток ЧДФП определяется по формуле (3.17):

ЧДФП = (Пч+А) Ч Lt , (3.17)

где Lt - коэффициент дисконтирования.

ЧДФП = (1430,5) Ч 1 = 1430,5 у.е.

Коэффициент дисконтирования определяется следующим образом по формуле (3.18):

Lt = 1 / ( 1 + i)^t , (3.18)

где i - годовая ставка дисконтирования, так расчет ведется в у.е., то примем 0,1;

t - номер года, результаты и затраты которого приводятся к расчетному.

Lt 2009= 1 / (1 + 0,1)^1 = 0,91; Lt 2010= 1 / (1 + 0,1)^2 = 0,83;

Lt 2011= 1 / (1 + 0,1)^3 = 0,75; Lt 2012= 1 / (1 + 0,1)^4 = 0,68;

Lt 2013= 1 / (1 + 0,1)^5 = 0,62;

Чистый дисконтированный доход (ЧДД) как правило, рассчитывается при постоянной ставке дисконтирования на время реализации проекта.

ЧДД = ?(Sn - Cn) Ч 1/(1+i)n, (3.19)

где Sn - результаты (доходы) на n-ом шаге расчета;

Cn - затраты на n-ом шаге расчета;

i - ставка (норма) дисконта.

Расчет ЧДД и срока окупаемости сведем в табл. 3.8.

Таблица 3.8 Расчет эффективности

Наименование показателя

Значение показателя по годам

2008

2009

2010

2011

2012

2013

Сумма капвложений, у.е.

-1558

-

-

-

-

-

Чистый финансовый поток, у.е

-1558

1430,5

1430,5

1430,5

1430,5

1430,5

Год расчета

0

1

2

3

4

5

Коэффициент дисконтирования

1

0,91

0,83

0,75

0,68

0,62

Чистый дисконтированный финансовый поток, у.е.

-1558,00

1301,76

1187,32

1072,88

972,74

886,91

Экономический эффект нарастающим итогом

-1558,00

-256,25

931,07

2003,95

2976,69

3863,60

Срок окупаемости

2,22

ВНД

88%

Как видно из табл. 3.8 затраты на web-сайт и его продвижение с помощью регистрации в Интернет затраты окупятся на третий год после ее создания. С учетом того, что деятельность отдела маркетинга не ограничена, то его создание окупится значительно быстрее. Из табл. 3.8 видно, что ЧДД = 3863,6 у.е.

Рентабельность (соотношение «затраты-выгоды») PI определяются как отношение всей суммы дисконтированных доходов по проекту А к сумме дисконтированных инвестиционных затрат К, выраженное в процентах.

PI = А/К Ч 100% (3.20)

PI = 3863,6 / 1558Ч 100 = 248%

Расчет срока окупаемости (экономический эффект нарастающим итогом) представим на рис. 3.2.

Рис. 3.2 Анализ экономического эффекта нарастающим итогом

Из рис. 3.2 видно, что срок окупаемости определяется с использованием дисконтирования, чистый дисконтированный финансовый поток первый год (2008 г.) находится в минусе (-1558), зато к 2010 г. проект окупится (931,07), и будет приносить прибыль от внедрения сайта.

Исходя из рисунка только через 2,22 года проект окупится, и в дальнейшем будет приносить прибыль.

Заключение

В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические положения, касающиеся вопроса современных концепций маркетинговой деятельности в сети Интернет:

Большое внимание было уделено процессу создания Интернет-магазина рынка бытовой техники. Также были рассмотрены вопросы размещения сайта в тематических каталогах и поисковых системах, процесс создания баннеров для организации обмена ссылками в виде баннеров, методики оценки эффективности рекламных кампаний.

Во втором разделе курсовой работы описан процесс создания простейшего Интернет-магазина по сбыту бытовой техники, проведен анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах, а также анализ процесса создания баннеров для спроектированного сайта и организация обмена ссылками в виде баннеров.

Третий раздел курсовой работы посвящен анализу эффективности рекламных кампаний и расчету экономической эффективности системы маркетинга на основе вэб-сервера в сети Интернет.

Целью курсовой работы являлось изучение стандартов управления предприятием, получение навыков по созданию баннеров, а также научиться рассчитывать экономическую эффективность системы маркетинга на основе вэб-сервера в сети Интернет. Проделав данную работу цель была достигнута.

На основании изученного материала можно сделать вывод, что правовые аспекты электронного маркетинга являются важнейшей сферой интересов со стороны государства. Роль производителя, посредника, покупателя, финансовых и платежных институтов в современных условиях изменяется, поэтому необходимо введение новых законодательных актов для сохранения интересов производителя, коммерческих фирм и клиентов.

Список использованных источников

1. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. -М.: Издательство ПРОМО-РУ. 2000.-416с.

2. Вишняков В.А. Информационный менеджмент. В 8 ч. Ч. 8 - Информационное обеспечение и Интернет-маркетинг: учеб.-метод. пособие / В.А. Вишняков, А.П. Ковалев, С.Г. Щербакова; Минский институт управления. - Мн.: Изд-во МИУ, 2006. - 392 с.

3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. -М.: Азимут -Центр.2000. -367с.

4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник. - М. «Финпресс», 1999. - 466 с.

5. Данько и др. Электронный маркетинг: Учеб.пособие / Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. - М.: Инфра-М, 2003. - 377 с.

6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С. Минько. -М.:Высш.шк. 2002. -255с.: ил.

7. Климченя Л.С. Электронная коммерция: Учеб. пособие. - Мн. Выш. шк., 2004. - 191с.

8. Нижегородцева Н. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций. -СПб.: ДуксНет. 2000. -192с.

9. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг: пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - 640 с.

10. Хайнс Т. Управленческая информация для принятия маркетинговых решений. - Мн.: «Институт приватизации и менеджмента», 2000. - 394 с.

11. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 1999. -256 с: ил.

12. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.: Питер, 2001 -208 с: ил.

13. Хэнсон У. Интернет-маркетинг: Учебно-практическое пособие / Пер. с англ.; под ред. Ю.А. Цыпкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. -527 с.

14. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2003. - 480 с.

Приложение 1

Скрипты страницы index.php (Главная страница магазина бытовой техники)

Рис. П.1. Главная страница магазина

<HTML>

<HEAD>

<TITLE>Сайт по продаже бытовой техники</TITLE>

<style type="text/css">

<!--

body {

background-color: #FFFFFF;

}

.style3 {

font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;

font-size: 16px;

}

.style4 {font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif}

.style5 {

color: #CCFF00;

font-weight: bold;

}

.style8 {color: #CCFFFF}

.style9 {color: #CCFFFF; font-weight: bold; font-size: 14px; }

.style11 {color: #FFFFCC; font-weight: bold; font-size: 14px; }

.style12 {color: #FFFFCC}

.style15 {

font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;

color: #CC00FF;

font-size: 24px;

font-weight: bold;

}

-->

</style>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"></HEAD>

<body>

<p align="center">

<a href="counter.php"></a></p>

<table width="90%" border="0" align="center">

<tr>

<td width="213" bgcolor="#CCFFFF"><div align="center" class="style15">Магазин бытовой техники </div></td>

<td colspan="2" align="center" bgcolor="#99FF00"><a href="counter.php"><img height=60 src="1.gif" width=465 border=0 ></a></td>

</tr>

<tr>

<td valign="top" bgcolor="#66FFFF"><p class="style5"><span class="style8"></span></p>

<p><span class="style9"><a href="index.php" class="style4">ГЛАВНАЯ</a></span></p>

<p><span class="style9"><a href="about.php" class="style4">О МАГАЗИНЕ</a></span></p>

<p><span class="style11"><a href="vid.php?Vid=1" class="style4">КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ</a></span></p></td>

<td width="70%" bgcolor="#FFFF66"><p align="center" class="style3">Выберите интересующий вас товар</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3"><br>

<br>

</p></td>

<td width="91" valign="top" bgcolor="#9999FF"><div align="center">

<p><b>

<?php

// Соединяемся с базой данных

$soed=mysql_connect("localhost", "root", "");

mysql_select_db("Texn", $soed);

// Создаем запрос

$Zapros = "select * from schet";

// Получаем данные из базы данных

$Rezalt = mysql_query($Zapros,$soed);

// Считаем количество записей в массиве

$Num = mysql_num_rows($Rezalt);

if ($Num==0) $Schet_id=0;

else

{

// присваиваем текущему заказу идентификатор, следующий за предыдущим

$Schet_id = mysql_result($Rezalt, $Num-1, "schet_id")+1;

}

print "<a href=zakaz.php?Schet_id=$Schet_id>КОРЗИНА ЗАКАЗОВ</a>";

?>

</b></p>

</div> <span class="style12"></span></td>

</tr>

</table>

</BODY>

</HTML>

Приложение 2

Скрипты страницы vid.php (Страница каталога продукции магазина бытовой техники)

Рис. П.2. Страница с информацией о компании vid.php

<HTML>

<HEAD>

<TITLE>Сайт по продаже бытовой техники</TITLE>

<style type="text/css">

<!--

body {

background-color: #FFFFFF;

}

.style3 {

font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;

font-size: 16px;

}

.style4 {font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif}

.style5 {

color: #CCFF00;

font-weight: bold;

}

.style8 {color: #CCFFFF}

.style9 {color: #CCFFFF; font-weight: bold; font-size: 14px; }

.style11 {color: #FFFFCC; font-weight: bold; font-size: 14px; }

.style12 {color: #FFFFCC}

.style15 {

font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;

color: #CC00FF;

font-size: 24px;

font-weight: bold;

}

-->

</style>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"></HEAD>

<body>

<p align="center">

<a href="counter.php"></a></p>

<table width="90%" border="0" align="center">

<tr>

<td width="213" bgcolor="#CCFFFF"><div align="center" class="style15">Магазин бытовой техники </div></td>

<td colspan="2" align="center" bgcolor="#99FF00"><a href="counter.php"><img height=60 src="1.gif" width=465 border=0 ></a></td>

</tr>

<tr>

<td valign="top" bgcolor="#66FFFF"><p class="style5"><span class="style8"></span></p>

<p><span class="style9"><a href="index.php" class="style4">ГЛАВНАЯ</a></span></p>

<p><span class="style9"><a href="about.php" class="style4">О МАГАЗИНЕ</a></span></p>

<p><span class="style11"><a href="vid.php?Vid=1" class="style4">КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ</a></span></p>

<blockquote>

<p>

<span class="style14">

<?php

// Соединяемся с базой данных

$soed=mysql_connect("localhost", "root", "");

mysql_select_db("Texn", $soed);

// Создаем запрос

$Zapros = "select * from vid";

// Получаем данные из базы данных

$Rezalt = mysql_query($Zapros,$soed);

// Считаем количество записей в массиве

$Num_vid = mysql_num_rows($Rezalt);

$i = 0;

while ($i < $Num_vid){

$Vid_id = mysql_result($Rezalt, $i, "vid_id");

// в переменную $Vid_id заносим значение поля vid_id текущей строки

$Nazvanie = mysql_result($Rezalt, $i, "nazvanie");

// в переменную $Nazvanie заносится значение поля nazvanie текущей строки

print "<P><H3><A HREF=\"vid1.php?Vid=$Vid_id\">$Nazvanie</A></H3>";

// вывод в браузер гиперссылки

$i++;

// i = i+1

}

?>

</span>

</p>

</blockquote></td>

<td width="357" bgcolor="#FFFF66"><p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">Выберите интересующий товар слева в списке. </p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3"><br>

<br>

</p></td>

<td width="91" valign="top" bgcolor="#9999FF"><div align="center">

<p><b>

<?php

// Соединяемся с базой данных

$soed=mysql_connect("localhost", "root", "");

mysql_select_db("Texn", $soed);

// Создаем запрос

$Zapros = "select * from schet";

// Получаем данные из базы данных

$Rezalt = mysql_query($Zapros,$soed);

// Считаем количество записей в массиве

$Num = mysql_num_rows($Rezalt);

if ($Num==0) $Schet_id=0;

else

{

// присваиваем текущему заказу идентификатор, следующий за предыдущим

$Schet_id = mysql_result($Rezalt, $Num-1, "schet_id")+1;

}

print "<a href=zakaz.php?Schet_id=$Schet_id>КОРЗИНА ЗАКАЗОВ</a>";

?>

</b></p>

</div> <span class="style12"></span></td>

</tr>

</table>

</BODY>

</HTML>

Приложение 3

Скрипты страницы vid1.php (Страница каталога продукции магазина бытовой техники)

Рис. П.3. Страница с информацией о каталоге продукции компании vid1.php

<HTML>

<HEAD>

<TITLE>Сайт по продаже бытовой техники</TITLE>

<style type="text/css">

<!--

body {

background-color: #FFFFFF;

}

.style3 {

font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;

font-size: 16px;

}

.style4 {font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif}

.style5 {

color: #CCFF00;

font-weight: bold;

}

.style8 {color: #CCFFFF}

.style9 {color: #CCFFFF; font-weight: bold; font-size: 14px; }

.style11 {color: #FFFFCC; font-weight: bold; font-size: 14px; }

.style12 {color: #FFFFCC}

.style15 {

font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;

color: #CC00FF;

font-size: 24px;

font-weight: bold;

}

-->

</style>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"></HEAD>

<body>

<p align="center">

<a href="counter.php"></a></p>

<table width="90%" border="0" align="center">

<tr>

<td width="213" bgcolor="#CCFFFF"><div align="center" class="style15">Магазин бытовой техники </div></td>

<td colspan="2" align="center" bgcolor="#99FF00"><a href="counter.php"><img height=60 src="1.gif" width=465 border=0 ></a></td>

</tr>

<tr>

<td rowspan="2" valign="top" bgcolor="#66FFFF"><p class="style5"><span class="style8"></span></p>

<p><span class="style9"><a href="index.php" class="style4">ГЛАВНАЯ</a></span></p>

<p><span class="style9"><a href="about.php" class="style4">О МАГАЗИНЕ</a></span></p>

<p><span class="style11"><a href="vid.php?Vid=1" class="style4">КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ</a></span></p>

<blockquote>

<p>

<span class="style14">

<?php

// Соединяемся с базой данных

$soed=mysql_connect("localhost", "root", "");

mysql_select_db("Texn", $soed);

// Создаем запрос

$Zapros = "select * from vid";

// Получаем данные из базы данных

$Rezalt = mysql_query($Zapros,$soed);

// Считаем количество записей в массиве

$Num_vid = mysql_num_rows($Rezalt);

$i = 0;

while ($i < $Num_vid){

$Vid_id = mysql_result($Rezalt, $i, "vid_id");

// в переменную $Vid_id заносим значение поля vid_id текущей строки

$Nazvanie = mysql_result($Rezalt, $i, "nazvanie");

// в переменную $Nazvanie заносится значение поля nazvanie текущей строки

print "<P><H3><A HREF=\"vid1.php?Vid=$Vid_id\">$Nazvanie</A></H3>";

// вывод в браузер гиперссылки

$i++;

// i = i+1

}

?>

</span> </p>

<p>&nbsp;</p>

</blockquote></td>

<td bgcolor="#FFFF66"><p align="center" class="style3"><span class="style16">Наименование бытовой техники:</span>

<?php

$Zapros2 = "select * from vid where vid_id = $Vid";

$Rezalt2 = mysql_query($Zapros2,$soed);

// выбор нужного вида продукции

$Nazvanie = mysql_result($Rezalt2, 0, "nazvanie");

// в переменную $Nazvanie заносится название вида продукции

print "<B>$Nazvanie</B>"

// это название выводится в браузер в виде заголовка

?></p>

</td>

<td width="108" rowspan="3" align="center" bgcolor="#9999FF"><div align="center"><span class="style12"><b>

<?php

// Соединяемся с базой данных

$soed=mysql_connect("localhost", "root", "");

mysql_select_db("Texn", $soed);

// Создаем запрос

$Zapros = "select * from schet";

// Получаем данные из базы данных

$Rezalt = mysql_query($Zapros,$soed);

// Считаем количество записей в массиве

$Num = mysql_num_rows($Rezalt);

if ($Num==0) $Schet_id=0;

else

{

// присваиваем текущему заказу идентификатор, следующий за предыдущим

$Schet_id = mysql_result($Rezalt, $Num-1, "schet_id")+1;

}

print "<a href=zakaz.php?Schet_id=$Schet_id>КОРЗИНА ЗАКАЗОВ</a>";

?>

</b></span></div></td>

</tr>

<tr>

<td bgcolor="#FFFF66"><table width="100%" border="0">

<tr>

<td class="style14"><div align="center"><b>№ п/п</b></div></td>

<td class="style14"><div align="center"><b>Наименование изделия</b></div></td>

<td class="style14"><div align="center"><b>Фото</b></div></td>

<td class="style14"><div align="center"><b>Цена, руб.</b></div></td>

<td class="style14"><div align="center"><b>Заказ</b></div></td>

</tr>

<?php

Error_Reporting(E_ALL & ~E_NOTICE);

$Zapros3 = "select * from prod where vid_id = $Vid";

$Rezalt3 = mysql_query($Zapros3,$soed);

// выбор только нужной продукции

$Num_row3 = mysql_num_rows($Rezalt3);

// подсчет количества строк в запросе

$i = 0;

while ($i < $Num_row3)

{

// просмотр всех строк, цикл работает, пока $i < $Num_row2

$Prod_id = mysql_result($Rezalt3, $i, "prod_id");

// в переменную $Vid_id заносится значение поля vid_id текущей строки

$Nazvanie = mysql_result($Rezalt3, $i, "nazvanie");

// в переменную $Nazvanie заносится значение поля nazvanie текущей строки

$Image = mysql_result($Rezalt3, $i, "image");

// в переменную $Image заносится значение поля nazvanie текущей строки

$Cena = mysql_result($Rezalt3, $i, "cena");

// в переменную $Cena заносится значение поля $Cena текущей строки

$Vid_id = mysql_result($Rezalt3, $i, "vid_id");

// в переменную $Vid_id заносится значение поля vid_id текущей строки

$j=$i+1;

// вывод в браузере очередной строки таблицы

echo "<tr> <td>$j</td>";

echo "<td>$Nazvanie</td>";

echo "<td><img border=1 src=$Image></td>";

echo "<td>от $Cena</td>";

echo "<td><A HREF=\"add.php?Prod=$Prod_id&Vid=$Vid&Schet_id=$Schet_id\">Заказать технику</A></td>";

echo "</tr>";

$i++;

}

$Zapros = "SELECT * FROM schetpok WHERE Schet_id='$Schet_id'";

$Rezalt = mysql_query($Zapros,$soed);

$Num_row = mysql_num_rows($Rezalt);

// подсчет количества строк в запросе

$i=0;

$sum=0;

// просмотр всех строк, цикл работает, пока $i < $Num_row

while ($i < $Num_row)

{

$Schetpok_id = mysql_result($Rezalt, $i, "schetpok_id");

$Prod_id = mysql_result($Rezalt, $i, "prod_id");

$Kolvo = mysql_result($Rezalt, $i, "kolvo");

$Zapros2 = "SELECT * FROM prod WHERE prod_id='$Prod_id'";

$Rezalt2 = mysql_query($Zapros2,$soed);

// в переменную $Nazvanie заносится значение поля nazvanie

$Cena = mysql_result($Rezalt2, 0, "cena");

// в переменную $Cena заносится значение поля cena

$sum+=$Cena*$Kolvo;

$i++;

}

echo "</table>";

echo ("<p align=center>Общая сумма заказа составляет <b>" . $sum . " руб.</b></p>");

?>

</table></td>

</tr>

</table>

<td>

</BODY></HTML>

Приложение 4

Скрипты страницы zakaz.php (Страница, отображающая корзину и форму заказа магазина бытовой техники)

Рис. П.4. Страница, отображающая корзину и форму заказа zakaz.php

<<HTML>

<HEAD>

<TITLE>Сайт по продаже бытовой техники</TITLE>

<style type="text/css">

<!--

body {

background-color: #FFFFFF;

}

.style3 {

font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;

font-size: 16px;

}

.style4 {font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif}

.style5 {

color: #CCFF00;

font-weight: bold;

}

.style8 {color: #CCFFFF}

.style9 {color: #CCFFFF; font-weight: bold; font-size: 14px; }

.style11 {color: #FFFFCC; font-weight: bold; font-size: 14px; }

.style12 {color: #FFFFCC}

.style15 {

font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;

color: #CC00FF;

font-size: 24px;

font-weight: bold;

}

-->

</style>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"></HEAD>

<body>

<p align="center">

<a href="counter.php"></a></p>

<table width="90%" border="0" align="center">

<tr>

<td width="213" bgcolor="#CCFFFF"><div align="center" class="style15">Магазин бытовой техники </div></td>

<td colspan="2" align="center" bgcolor="#99FF00"><a href="counter.php"><img height=60 src="1.gif" width=465 border=0 ></a></td>

</tr>

<tr>

<td rowspan="2" valign="top" bgcolor="#66FFFF"><p class="style5"><span class="style8"></span></p>

<p><span class="style9"><a href="index.php" class="style4">ГЛАВНАЯ</a></span></p>

<p><span class="style9"><a href="about.php" class="style4">О МАГАЗИНЕ</a></span></p>

<p><span class="style11"><a href="vid.php?Vid=1" class="style4">КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ</a></span></p></td>

<td width="70%" height="45" bgcolor="#FFFF66"><p align="center" class="style18 style19">Ваш заказ: </p> </td>

<td width="248" rowspan="2" valign="top" bgcolor="#9999FF"><table>

<tr>

<td bgcolor="#9999FF"><center>

<font face=Arial size=4 color=red>Заполните форму заказа</font>

<!-- начинается форма-->

<FORM ACTION="zakaz1.php" METOD="get">

<p align="left"> <span class="style17">ФИО:</span><br>

<input size=30 name=fio>

<br>

<span class="style17">Телефон:</span><br>

<input size=30 name=telefon>

<br>

<span class="style17">Адрес:</span><br>

<textarea name=adres rows=8 cols=25></textarea>

<br>

<input type=submit value="Заказать" name=submit>

<input name="reset" type=reset value="Очистить">

</p>

</FORM>

</center></td>

</tr>

</table>

<p class="style12">&nbsp;</p></td>

</tr>

<tr>

<td valign="top" bgcolor="#FFFF66"><table width="100%" border="0" align="center" bordercolor="#FF0000">

<tr>

<td align="center" class="style17">Наименование изделия</span></td>

<td align="center" class="style17">Цена, руб. </td>

<td align="center" class="style17">Количество</td>

<td align="center" class="style17">Отмена</td>

</tr>

<?php

// Соединяемся с базой данных

$soed=mysql_connect("localhost", "root", "");

mysql_select_db("Texn", $soed);

$Zapros = "SELECT * FROM schetpok WHERE Schet_id='$Schet_id'";

$Rezalt = mysql_query($Zapros,$soed);

$Num_row = mysql_num_rows($Rezalt);

// подсчет количества строк в запросе

$i=0;

$sum=0;

// просмотр всех строк, цикл работает, пока $i < $Num_row

while ($i < $Num_row)

{

$Schetpok_id = mysql_result($Rezalt, $i, "schetpok_id");

$Prod_id = mysql_result($Rezalt, $i, "prod_id");

$Kolvo = mysql_result($Rezalt, $i, "kolvo");

$Zapros2 = "SELECT * FROM prod WHERE prod_id='$Prod_id'";

$Rezalt2 = mysql_query($Zapros2,$soed);

$Nazvanie = mysql_result($Rezalt2, 0, "nazvanie");

// в переменную $Nazvanie заносится значение поля nazvanie

$Cena = mysql_result($Rezalt2, 0, "cena");

// в переменную $Cena заносится значение поля cena

// вывод в браузере очередной строки таблицы

print "<tr><td><center>$Nazvanie</td>";

print "<td><center>$Cena</td>";

print "<td><center>$Kolvo</td>";

print "<td><center><A HREF=\"delete.php?Schetpok_id=$Schetpok_id&Schet_id=$Schet_id\">Удалить покупку</A></td>";

print "</tr>";

$sum+=$Cena*$Kolvo;

$i++;

}

echo "</table>";

echo ("<p align=center>Общая сумма заказа составляет <b>" . $sum . " руб.</b></p>");

?>

</table></td>

</tr>

</table>

</b>

</BODY>

</HTML>

Приложение 5

Скрипты страницы zakaz1.php (Страница, отображающая информацию о принятом заказе)

Рис. П.5. Страница, отображающая выполнение заказа zakaz1.php

<HTML>

<HEAD>

<TITLE>Сайт по продаже бытовой техники</TITLE>

<style type="text/css">

<!--

body {background-color: #FFFFFF;}

.style3 {font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;

font-size: 16px;}

.style4 {font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif}

.style5 {color: #CCFF00;

font-weight: bold;}

.style8 {color: #CCFFFF}

.style9 {color: #CCFFFF; font-weight: bold; font-size: 14px; }

.style11 {color: #FFFFCC; font-weight: bold; font-size: 14px; }

.style12 {color: #FFFFCC}

.style15 {

font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;

color: #CC00FF;

font-size: 24px;

font-weight: bold;

}

-->

</style>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"></HEAD>

<body>

<p align="center">

<a href="counter.php"></a></p>

<table width="90%" border="0" align="center">

<tr>

<td width="213" bgcolor="#CCFFFF"><div align="center" class="style15">Магазин бытовой техники </div></td>

<td colspan="2" align="center" bgcolor="#99FF00"><a href="counter.php"><img height=60 src="1.gif" width=465 border=0 ></a></td>

</tr>

<tr>

<td valign="top" bgcolor="#66FFFF"><p class="style5"><span class="style8"></span></p>

<p><span class="style9"><a href="index.php" class="style4">ГЛАВНАЯ</a></span></p>

<p><span class="style9"><a href="about.php" class="style4">О МАГАЗИНЕ</a></span></p>

<p><span class="style11"><a href="vid.php?Vid=1" class="style4">КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ</a></span></p></td>

<td width="70%" bgcolor="#FFFF66"><p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">

<?php

// Соединяемся с базой данных

$soed=mysql_connect("localhost", "root", "");

mysql_select_db("Texn", $soed);

$Zapros2 = "INSERT INTO client VALUES('','$fio', '$telefon', '$adres')";

$Rezalt2 = mysql_query($Zapros2,$soed);

// новый покупатель добавляется в таблицу client

$Last_insert = mysql_insert_id();

// узнаем id нового покупателя

$Date = date("d-M-y");

// текущая дата заносится в переменную $data

$Zapros3 = "INSERT INTO schet VALUES('','$Last_insert', '$Date')";

$Rezalt3 = mysql_query($Zapros3,$soed);

// создается новый счет

?>

</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">Ваш заказ принят! Спасибо за покупку! Ждите звонка администратора.</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3"><br>

<br>

</p></td>

<td width="91" valign="top" bgcolor="#9999FF"><div align="center">

<p><b>

</b></p>

</div> <span class="style12"></span></td>

</tr>

</table></BODY></HTML>

Приложение 6

Скрипты страницы about.php (Страница, отображающая информацию о магазине)

Рис. П.6. Страница, отображающая информацию о магазине

<HTML>

<HEAD>

<TITLE>Сайт по продаже бытовой техники</TITLE>

<style type="text/css">

<!--

body {

background-color: #FFFFFF;

}

.style3 {

font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;

font-size: 16px;

}

.style4 {font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif}

.style5 {

color: #CCFF00;

font-weight: bold;

}

.style8 {color: #CCFFFF}

.style9 {color: #CCFFFF; font-weight: bold; font-size: 14px; }

.style11 {color: #FFFFCC; font-weight: bold; font-size: 14px; }

.style12 {color: #FFFFCC}

.style15 {

font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;

color: #CC00FF;

font-size: 24px;

font-weight: bold;

}

-->

</style>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"></HEAD>

<body>

<p align="center">

<a href="counter.php"></a></p>

<table width="90%" border="0" align="center">

<tr>

<td width="213" bgcolor="#CCFFFF"><div align="center" class="style15">Магазин бытовой техники </div></td>

<td colspan="2" align="center" bgcolor="#99FF00"><a href="counter.php"><img height=60 src="1.gif" width=465 border=0></a></td>

</tr>

<tr>

<td valign="top" bgcolor="#66FFFF"><p class="style5"><span class="style8"></span></p>

<p><span class="style9"><a href="index.php" class="style4">ГЛАВНАЯ</a></span></p>

<p><span class="style9"><a href="about.php" class="style4">О МАГАЗИНЕ</a></span></p>

<p><span class="style11"><a href="vid.php?Vid=1" class="style4">КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ</a></span></p></td>

<td width="70%" bgcolor="#FFFF66"><p align="center" class="style3">Уже 5 лет мы работаем для вас на белорусском рынке бытовой техники. Вы всегда сможете выбрать для себя наиболее подходящую технику по таким параметрам как: </p>

<p><strong>- функциональность;</strong></p>

<p><strong>- надёжность;</strong></p>

<p><strong>- цена.</strong></p>

<div align="justify">Благодарим Вас за посещение нашего сайта и надеемся на дальнейшую взаимовыгодную и плодотворную работу.

</div>

<p>ЗАО "БытТех" г. Минск </p>

<p>111141, Минск, ул. Нестерова 18, офис 100 </p>

<p>тел/факс: 213-90-98 </p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3">&nbsp;</p>

<p align="center" class="style3"><br>

<br>

</p></td>

<td width="91" valign="top" bgcolor="#9999FF"><div align="center">

<p><b>

<?php

// Соединяемся с базой данных

$soed=mysql_connect("localhost", "root", "");

mysql_select_db("Texn", $soed);

// Создаем запрос

$Zapros = "select * from schet";

// Получаем данные из базы данных

$Rezalt = mysql_query($Zapros,$soed);

// Считаем количество записей в массиве

$Num = mysql_num_rows($Rezalt);

if ($Num==0) $Schet_id=0;

else

{

// присваиваем текущему заказу идентификатор, следующий за предыдущим

$Schet_id = mysql_result($Rezalt, $Num-1, "schet_id")+1;

}

print "<a href=zakaz.php?Schet_id=$Schet_id>КОРЗИНА ЗАКАЗОВ</a>";

?>

</b></p>

</div> <span class="style12"></span></td>

</tr>

</table>

</BODY>

</body>

</HTML>

Размещено на Allbest.ru


Подобные документы

  • Создание рабочего интернет–магазина с помощью Drushop 2.2, позволяющего иметь возможность приобретать товары через Интернет. Теория создания, процесса управления и наполнения магазина. Процесс создания, редактирования и управления контентом магазина.

    курсовая работа [646,2 K], добавлен 20.10.2014

  • Современные концепции маркетинга, особенности их применения в интернет. Экономические показатели ОДО "Текстильторг". Процесс регистрации интернет-проекта в поисковых системах и каталогах. Расчет экономической эффективности электронного магазина.

    курсовая работа [518,4 K], добавлен 18.02.2013

  • Основные аспекты продвижения бизнеса, особенности использования интернета. Методы, используемые в процессе продвижения интернет-магазина. Анализ эффективности магазина "Go ahead" на нижегородском рынке, разработка мероприятий по его продвижению.

    дипломная работа [4,3 M], добавлен 01.08.2015

  • Изучение организации интернет-магазинов и выявление ее недостатков. Интернет-магазин как средство реализации взаимодействия с потребителем. Выбор и описание базовых Интернет-технологий для создания интернет-магазина. Оценка технической эффективности.

    дипломная работа [73,7 K], добавлен 22.11.2010

  • Характеристика рынка розничной интернет торговли и анализ деятельности интернет-магазина "КрасоткаПро". Сравнительный анализ конкурентов и оценка положения магазина на рынке. Разработка программы лояльности для интернет-магазина, расчет ее рентабельности.

    дипломная работа [2,7 M], добавлен 23.10.2016

  • Значение и направления совершенствования логистики интернет-магазина. Оценка сильных и слабых сторон организации. Процесс выполнения заказов клиентов в интернет-магазине ЗАО "ЛВ-Трейд". Импорт и экспорт данных. Анализ проблем и сбоев в бизнес-процессе.

    курсовая работа [167,9 K], добавлен 15.05.2014

  • Теоретические основы организации коммерческой деятельности интернет-магазина. Преимущества интернет-торговли по сравнению с традиционной. Магазин ООО "Кристалл": общая характеристика деятельности, анализ экономических показателей, оценка эффективности.

    дипломная работа [2,2 M], добавлен 19.09.2015

  • Оценка и способы повышения эффективности. Реклама как одна из основных возможностей Интернета. Возможности и преимущества Интернет для ее участников. Возможность Интернета для проведения маркетинговых исследований. Методы оценки эффективности рекламы.

    курсовая работа [364,3 K], добавлен 28.12.2011

  • Анализ Интернет-магазинов как систем электронной торговли. Структура и функциональные модули Интернет-магазина. Проектирование и разработка интерфейса сайта. Разработка структуры сайта Интернет-магазина. Проектирование логической модели базы данных.

    курсовая работа [2,2 M], добавлен 11.03.2019

  • Общие представления о закупочной, складской и транспортной логистике. Сущность и особенности организации логистики интернет-магазина. Анализ действующей логистической цепи на примере конкретного интернет-магазина. Оптимизация доставки заказа покупателю.

    курсовая работа [245,3 K], добавлен 14.01.2018

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.